Старая Франция

Объявление


За окном:
ночь
Прогноз погоды на ближайшие пару часов:
без осадков, погода ясная, ночь безоблачная
Температура воздуха: в норме;
Ветер: ;
Дата, время:
Четверг, 19 июля 1698 года, ~ 23:30 - 01:30

Добро пожаловать в Старую Францию.

Происходящее в игре


В городе...
Первый день ярмарки подходит к концу. При том, что по округе продолжают шастать Зверь и всякие тёмные личности... Уже ползут слухи о нескольких невинно загрызенных и посланном по душу Зверя и прочих небогоугодных личностей специальном отряде, сформированном самой Церковью...



Мастерский состав:


Мастера по приему квент:
Анелка Христо, Жоффруа де Гонневиль, Хайнрих Мейер Рауль д'Эстен
Мастера по квестам:
Жоффруа де Гонневиль, Хайнрих Мейер, Рауль д'Эстен


Внимание!

Игра переходит в формат эпизодички со свободным мастерингом. Появились первые игровые темы. Можно начинать играть, предварительно оставив заявку в теме для игроков.



Мы всегда рады видеть вас снова в Старой Франции



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Старая Франция » флуд » флуд #1, будем логичны


флуд #1, будем логичны

Сообщений 181 страница 210 из 819

181

Александр написал(а):

я вам отвечу в ЛС.

А почему в ЛС? Я здесь могу ответить. Когда вы долго выспрашивали, а заметили ли мы, что вы применили Присутствие. Я ничего не вымаливаю и не напоминаю, и если моего персонажа убьют, я подуюсь и успокоюсь. Но просто так я его не положу и не унижу, даже если его противником будет жжжжжжуткий монстр.

Александр написал(а):

Не я начал тему насчет ЭТИКЕТА того времени ))) и мой персонаж воспитан на рыцарских правилах, поэтому и будет себя вести подобным образом. Вам не нравиться - ваши проблемы )))

Я играю так, как прописал персонажа. Независимо от того, кому он нравится, а кому нет. Так и должно быть.

Александр написал(а):

А вам не кажется, что решение об этом нужно отдавать мастерам?? Я, между прочим, с Бэзилом договорился, что мы подождем мастеров. Интересно, а в боёвке вы то же отписываете КАК ХОТИТЕ?? и не приемлете кубиков??? =))

Нет, не кажется. Насколько я помню, такие решения на форумах принимают игроки по взаимной договоренности. Если, конечно, это сильные игроки, которые доверяют друг другу. В боевке я отписываю не так, как хочу, а в соответствии с игровой этикой и убедительностью отписи противника. Если у него будет ошибка, я ею воспользуюсь. Если я допущу ошибку, я не обижусь, что ею воспользовался противник. Опираясь на свою логику и свой опыт мастера по боевкам, сделавшего не одну боевую систему. А тем, кто кидает кубики, приходится долго и нудно объяснять, что любое действие может иметь смысл не на этом ходу, а еще на нескольких последующих, и что раскадровка боя должна быть не "собрали все действия и пишем, что получилось", а хронологической.
Я не слишком верю мастерам, которые кидают за персонажей и тем самым оскорбляют недоверием игроков.

Тему я со своей стороны закрываю. Если мастерам не понравится, я буду говорить с ними. Со своей стороны я свои обязательства выполняю - отвечая за базар. В игре и по жизни.
А партия в шахматы нивелирует весь чарник и все точки персонажей. С моей точки зрения, это справедливо, если учесть, что все-все, с кем я общался, дружно говорили, что мозг важнее точек. Только мало кто, сталкиваясь с практическим применением этого постулата, довольны результатом.

0

182

Виктор Мануэль Доротео написал(а):

А почему в ЛС? Я здесь могу ответить. Когда вы долго выспрашивали, а заметили ли мы, что вы применили Присутствие. Я ничего не вымаливаю и не напоминаю, и если моего персонажа убьют, я подуюсь и успокоюсь. Но просто так я его не положу и не унижу, даже если его противником будет жжжжжжуткий монстр.

Могу ответить аналогично.... а посему просто так я не буду страдать хренью и в пустую пользовать диспы, когда никто даже не думает о том, чтобы их отыграть.... А здесь можете ответить, потому что у вас, видимо, слишком самооценка завышеная (уж извините, именно поэтому в ЛС и хотел), и до мнения других игроков вам начхать.... главное своё навязать...

Виктор Мануэль Доротео написал(а):

Я играю так, как прописал персонажа. Независимо от того, кому он нравится, а кому нет. Так и должно быть.

А вот в данном случае я что-то вообще туплю.... а ко мне какие претензии???

Виктор Мануэль Доротео написал(а):

Насколько я помню, такие решения на форумах принимают игроки по взаимной договоренности.

У нас с вами ВЗАИМНОЙ ДОГОВОРЕННОСТИ НЕ БЫЛО, так что что-то здесь несостыковывается.... Мы с вами явно не сможем договориться, поэтому сразу предлагаю ОДНУ ЕДИНСТВЕННУЮ ДОГОВОРЕННОСТЬ МЕЖДУ НАМИ: Отдавать всё на отсуд мастерам. Иначе я не согласен... И не только с вами, но и со всеми.

Виктор Мануэль Доротео написал(а):

А тем, кто кидает кубики, приходится долго и нудно объяснять, что любое действие может иметь смысл не на этом ходу, а еще на нескольких последующих, и что раскадровка боя должна быть не "собрали все действия и пишем, что получилось", а хронологической. Я не слишком верю мастерам, которые кидают за персонажей и тем самым оскорбляют недоверием игроков.

Вам никто не мешает кидать кубики самому.... если вы доверите свои метать мне... В конце концов броски повреждений и поглощения не могут основываться на убедительности отписи и ошибках игрока... Поэтому ИМХО они необходимы в любом случае.

0

183

Я думаю, стоит прекратить дисскуссию и подождать решения мастеров. Давайте побеседуем лучше, скажем, о Традициях. Даешь холивар! Зря я что ли попкорн запасал? ^^ Лично мне больше всего нравятся Вторая и Пятая Традиции :crazyfun:

0

184

Я бы поговорил о благовониях для Ритуалов^^

0

185

Рауль д'Эстен
Типа мозга бешенного животного???

0

186

Ну или каких-нибудь экзотических восточных ящериц или змеек) Говорят, тоже способствует))

0

187

Рауль д'Эстен
Ну, про ритуалы, которые требуют такие ингредиенты, не слышал )))

0

188

Александр
правильно, потому что не о всех ритуалах следует знать постороннему) А если бы слышали,  то это бы выглядело подозрительно)

0

189

Рауль д'Эстен
))) я сейчас говорил не как персонаж )) а как игрок, чаще играющий за Тремеров )))

0

190

Бэзил Хэйвенсгрейв
Спасибо...

Хочу донести до Вас – игроки, такую мысль.
Если вы сами сможете обсуждать и отыгрывать те или иные моменты/дисциплины то это будет замечательно. Вед мастера по сути это не няньки, а здесь то и нянчиться не с кем вроде все опытные. И тогда будет больше времени на сюжет и все будут счастливы.

0

191

Я бы позволил себе заметить, что в некоторых ситуациях (особенно боевых или просто конфликтных) игроки предпочитают пользоваться кубиками. Как минимум, это предотвращает лишние споры и учит игроков трезво взвешивать свои шансы перед тем, как ввязываться в игровой конфликт. А в идеале добавляет конфликтным ситуациям игровой элемент и, следовательно, интереса.

И реализовать этот момент довольно просто - достаточно одного мастера, который занимается бросками. Для особо недоверчивых это можно делать и в реальном времени. К примеру, с помощью скайповского аддона. Это так, мысли вслух.

0

192

А если сталкиваются игроки с абсолютно разным мнением по поводу кубиков и этого самого элемента случайности? Все равно кто-то уйдет обиженным. Кроме того, поглощение и повреждения вполне можно отыграть и самостоятельно - как-то на туевой хуче фентезюшных и не очень игр с этим справляются. Если есть доверие между игроками, то кубики не нужны, если доверия нет, то боюсь, к мастерам его будет не больше, а сами мастера окажутся жуткими козлами. Да и обоснуй под дайсы - больная тема.

0

193

Виктор Мануэль Доротео
Я сам ролевик далеко не первый день и я знаю что такое игра на честность игрока. Но далеко не все к этому готовы. По этому предлагаю закрыть дискуссию.

0

194

Виктор Мануэль Доротео написал(а):

А если сталкиваются игроки с абсолютно разным мнением по поводу кубиков и этого самого элемента случайности?

На это есть рулбук. Мнения игроков тут не имеют веса.

Виктор Мануэль Доротео написал(а):

Все равно кто-то уйдет обиженным. Кроме того, поглощение и повреждения вполне можно отыграть и самостоятельно...

Если отыгрывать самостоятельно как раз есть неиллюзорный шанс, что обиженными уйдут все. Более того, сцена при этом так и не завершится. Я играл на куче фентезийных проектов, и обычно именно этим там и заканчивалось. Ибо все считали, что их единственный и неповторимый персонаж круче всех. И совсем не годится ему огребать по полной, даже если к этому всё идёт.

Виктор Мануэль Доротео написал(а):

Если есть доверие между игроками, то кубики не нужны...

Доверие между всеми игроками одновременно? Побойтесь Бога, не бывает такого никогда. А правила как раз нужны, чтобы справляться с такими ситуациями. Более того, я и в любой другой игре прошу мастера кинуть дайс, когда не уверен в том, как поступит мой собственный персонаж. Ибо одно дело - мой подход к дилеммам, а совсем другое - его.

Виктор Мануэль Доротео написал(а):

...если доверия нет, то боюсь, к мастерам его будет не больше, а сами мастера окажутся жуткими козлами.

В том как раз и дело. Если мастера только кидают кубики (отыгрыш-то на игроках) да ещё и в присутсвии игроков, неважно козёл мастер или нет. От него ничего не зависит кроме описания исхода броска, который делается даже не им лично, а программой, и виден всем участникам.

Виктор Мануэль Доротео написал(а):

Да и обоснуй под дайсы - больная тема.

Да не очень. Сколько играл, а с такой проблемой никогда не сталкивался.

+1

195

Доменико дель Форезе
Брат Доменико, вы не против, если я займу церковь святой Марфы?

0

196

Мариано Сантана Домингез
Сделайте одолжение, отец Домингез. В любом случае я не претендую на столь примечательные апартаменты.

0

197

Доменико дель Форезе написал(а):

На это есть рулбук. Мнения игроков тут не имеют веса.

А как же Золотое правило?

Доменико дель Форезе написал(а):

Доверие между всеми игроками одновременно? Побойтесь Бога, не бывает такого никогда.

Мда, а я-то думал, что именно на таких играх и играю последние полтора года, наивный...

Доменико дель Форезе написал(а):

Да не очень. Сколько играл, а с такой проблемой никогда не сталкивался.

А я вот постоянно. Поскольку тут либо мастер таки подделывает результаты под здравый смысл, либо двухлетний малкавиан кладет кучу демонов зубочисткой, ибо дайс.

0

198

Виктор Мануэль Доротео написал(а):

А как же Золотое правило?

Золотое правило для мастеров, а не для отдельных игроков. Если бы оно было для всех, в любой игре тут же начался бы хаос.

Виктор Мануэль Доротео написал(а):

А я вот постоянно. Поскольку тут либо мастер таки подделывает результаты под здравый смысл, либо двухлетний малкавиан кладет кучу демонов зубочисткой, ибо дайс.

Хороший мастер не подделывает результаты под здравый смысл. Хороший мастер, во-первых, не даст зубочистке наносить урон демонам (ибо первой независимо от всяких дайсов сломается зубочистка). А, во-вторых, хороший мастер читал рулбуки и знает, что при сражении с толпой любой персонаж получает кучу штрафов, так что никакой дайс его не вытянет.

Отредактировано Доменико дель Форезе (2011-07-04 18:45:30)

0

199

Доменико дель Форезе написал(а):

Золотое правило для мастеров, а не для отдельных игроков. Если бы оно было для всех, в любой игре тут же начался бы хаос.

Мастер свое слово уже сказал

Доменико дель Форезе написал(а):

Хороший мастер не подделывает результаты под здравый смысл. Хороший мастер, во-первых, не даст зубочистке наносить урон демонам (ибо первой независимо от всяких дайсов сломается зубочистка). А, во-вторых, хороший мастер читал рулбуки и знает, что при сражении с толпой любой персонаж получает кучу штрафов, так что никакой дайс его не вытянет.

Хороший мастер будет на форумной игре вынужден просчитывать каждый вздох, а не как обычно, все написали посты, а теперь считаем весь раунд. Опять же к вопросу о раскадровке и хронологии боя - если у меня прописано несколько действий и эн мыслей, то при провале первого действия остальные могут быть совсем другими, я уж не говорю о мыслях. А если речь идет о толпе народа на форумной игре, где как-то не принято писать посты по полстрочки с одной заявкой, то игрокам по результатам такого вот просчета придется половину постов переписывать.

Отредактировано Виктор Мануэль Доротео (2011-07-04 19:11:55)

0

200

Виктор Мануэль Доротео написал(а):

Мастер свое слово уже сказал

Слово не воробей, вылетит — не поймаешь. Это я к тому, что я тоже умею так отвечать: вроде бы и веско, но невпопад.

Виктор Мануэль Доротео написал(а):

А если речь идет о толпе народа на форумной игре, где как-то не принято писать посты по полстрочки с одной заявкой, то игрокам по результатам такого вот просчета придется половину постов переписывать.

А для боевых сцен, не проходящих по фиксированному сценарию и развёрнутых диалогов с большим количеством действующих лиц  существуют удобные чаты. В них можно не расписывать на пол листа, как изящно персонаж ковырялся в носу перед тем как воскликнуть: "Что вы говорите?", а вместо этого устроить интерактивный диалог (или не менее интерактивный мордобой) и выложить его впоследствие одним-двумя постами.

0

201

Доменико дель Форезе написал(а):

А для боевых сцен, не проходящих по фиксированному сценарию и развёрнутых диалогов с большим количеством действующих лиц  существуют удобные чаты. В них можно не расписывать на пол листа, как изящно персонаж ковырялся в носу перед тем как воскликнуть: "Что вы говорите?", а вместо этого устроить интерактивный диалог (или не менее интерактивный мордобой) и выложить его впоследствие одним-двумя постами.

И испортить красоту боевой сцены из-за того, что дайсы не позволяют сделать бой красивым и насыщенным. Кроме того, пропадет энное количество действий, включая то же ковыряние в носу, которое может привести к френзи, может отвлечь, а может не повлиять. Получить скомканное нечто, которое потом стыдно читать. Причем просто по той причине, что настольную систему пытаются натянуть на форум.

Доменико дель Форезе написал(а):

Слово не воробей, вылетит — не поймаешь. Это я к тому, что я тоже умею так отвечать: вроде бы и веско, но невпопад.

То есть, это мастер невпопад?

0

202

Почему-то у меня сейчас создается впечатление, что спор ведется с точки зрения игрока-настольщика и игрока-форумщика. Разные привычки, разные рефлексы...

0

203

Бэзил Хэйвенсгрейв
Именно так все и есть. Другое дело, что в настолке я только приветствую дайсы, они помогают быстро и безболезненно многое решить. А вот на форумах я сколько ни пробовал кидать кубики, все время чушь выходила. А у меня было, с чем сравнивать.

На данном форуме я бы предложил, если уж вводить дайсы, делать бросок на то, получилось ли вообще применить дисциплину.

Отредактировано Виктор Мануэль Доротео (2011-07-04 20:43:41)

0

204

На самом деле, сий спор существует и будет существовать всегда. Если на форум натягивают игру, основанную на бросании кубиков. Что лучше, позволить игрокам самим решать проблемы и игровые моменты по договоренности или заставлять мастеров бросать кубики.
Я могу предложить вариант один, он в принципе описан был в правилах МТ, что если сумма бросаемых кубиков выше Сложности броска, то действие автоматически удается. Но для этого, все же придется расписывать полностью чарники и выкладывать их на общее обозрение. По крайней мере Атрибуты, Способности, СВ, Путь и Добродетели. И все подобные споры решаться будут обычным сравнением характеристик.
Например Доминирование 2 Гипноз. Требует броска Манипулирование+Ловкость, против СВ противника. Если значение суммы больше СВ, то действие проходит. Если равно, то проходит результат с 1 успехов, который жертва может "перебороть", например потратив тот же ПСВ. Если меньше, то результат неудачен. Если разница в больше чем на 3, то провал.
Так, просто предложение, оно имеет свои плюсы, но и минусов хватает. Опять же, боевку измерять этим довольно проблематично.

0

205

Виктор Мануэль Доротео написал(а):

То есть, это мастер невпопад?

Вы опять выдергивете слова из контекста, искажая и извращая смысл моих утверждений. Это не умно. Не стоит дальше демонстрировать мне ваше мастерство софистики, ибо я его всё равно не оценю.

Виктор Мануэль Доротео написал(а):

И испортить красоту боевой сцены из-за того, что дайсы не позволяют сделать бой красивым и насыщенным. Кроме того, пропадет энное количество действий, включая то же ковыряние в носу, которое может привести к френзи, может отвлечь, а может не повлиять. Получить скомканное нечто, которое потом стыдно читать. Причем просто по той причине, что настольную систему пытаются натянуть на форум.

Ну, либо вы совсем не пытаетесь читать то, что я пишу, либо ключевые слова "чат" и "интерактивный диалог" мистическом образом избежали вашего внимания.

Впрочем, я могу и повторить. Для интерактивных сцен на форуме воизбежание слишком коротких постов (или нормальной длины, но жидкого содержания) делается отыгрыш в реальном времени в чате при участии всех действующих лиц. Таким образом игроки могут мгновенно реагировать на реплики друг друга (или же по ходам описывать свои действия, если речь идёт о боевой сцене). Потом всё это объединяется и выкладывается на форум. Результат получается гораздо живее и быстрее, чем отдельными постами от каждого участника по очереди.

0

206

Доменико дель Форезе написал(а):

Вы опять выдергивете слова из контекста, искажая и извращая смысл моих утверждений. Это не умно. Не стоит дальше демонстрировать мне ваше мастерство софистики, ибо я его всё равно не оценю.

Поясняю подробнее. Вы сказали, что Золотое правило для мастеров. Мастер выше сказал, что он предпочтет, если мы разберемся без дайсов. Это тоже софистика?

Доменико дель Форезе написал(а):

Ну, либо вы совсем не пытаетесь читать то, что я пишу, либо ключевые слова "чат" и "интерактивный диалог" мистическом образом избежали вашего внимания.

Я читал. И мне не нравится, когда каждый все равно будет писать мелкопост, просто их объединят.
Вообще тогда зачем играть на форуме, если можно играть вот в таких чатах и не маяться с постами в 10 строк?

Отредактировано Виктор Мануэль Доротео (2011-07-04 21:38:48)

0

207

Виктор Мануэль Доротео написал(а):

Вообще тогда зачем играть на форуме, если можно играть вот в таких чатах и не маяться с постами в 10 строк?

Например, потому что написанное в чате теряется, а форум даёт игрокам фозможность выдеть целостную картину. Посты в десять строк хороши только когда они наполенны смыслом, а не графоманской "водой". Как неприменно случается, если отыгрывать обыкновенный диалог подобными постами.

Виктор Мануэль Доротео написал(а):

Поясняю подробнее. Вы сказали, что Золотое правило для мастеров. Мастер выше сказал, что он предпочтет, если мы разберемся без дайсов. Это тоже софистика?

Нет. Это уже эристика. Рассмотрим наш диалог поближе.
Сначала вы сказали, что у игроков возможны разногласия по поводу правил. Я же возразил, что правила делаются как раз для того, чтобы игроки не спорили между собой, а обращались к корбуку. Вы зачем-то вспомнили о "Золотом правиле". На что я ответил, что оно тут вообще не при чём, так как "Золотое правило" написано не для игроков, а для мастеров. Вы снова зачем-то указали, что мастер предложил обходиться без дайсов (если игроки на это способны), хотя изначально аргументировали "Золотым правилом" совершенно иную мысль: что каждый игрок имеет право на свою трактовку правил.
То есть, я говорил о том, как правила помогают избежать конфликта между игроками, а вы исказили спор таким образом, что в результате выходит, что я якобы недоволен решением мастера. Отсюда можно сделать вывод, что вам не важен предмет спора и установление истины, а лишь важно оказаться правым. Эрго, вы занимаетесь эристикой.

0

208

Доменико дель Форезе написал(а):

Например, потому что написанное в чате теряется, а форум даёт игрокам фозможность выдеть целостную картину. Посты в десять строк хороши только когда они наполенны смыслом, а не графоманской "водой". Как неприменно случается, если отыгрывать обыкновенный диалог подобными постами.

Мы сейчас говорим о бое. В боевых постах можно написать достаточно много, начиная от просчета ситуации и заканчивая подробным описанием, как и куда кто что воткнул. Что уж говорить о свидетелях боя, которые в нем не участвуют.

Доменико дель Форезе написал(а):

Сначала вы сказали, что у игроков возможны разногласия по поводу правил. Я же возразил, что правила делаются как раз для того, чтобы игроки не спорили между собой, а обращались к корбуку. Вы зачем-то вспомнили о "Золотом правиле". На что я ответил, что оно тут вообще не при чём, так как "Золотое правило" написано не для игроков, а для мастеров. Вы снова зачем-то указали, что мастер предложил обходиться без дайсов (если игроки на это способны), хотя изначально аргументировали "Золотым правилом" совершенно иную мысль: что каждый игрок имеет право на свою трактовку правил.

Правила настольной системы не всегда подходят для форумов, а получается, что вы сейчас усиленно натягиваете систему на другой тип игр, вместо того, чтобы систему отредактировать под тип игры. Я выше уже предлагал один из вариантов компромиссного решения, но он был пропущен. Я действительно могу заниматься многими противоестественными вещами, и меня периодически надо осаживать. В данном же случае я имею четко представление о том, каковы бои с дайсами, и каковы бои без дайсов. Бои с дайсами довольно скучны и предсказуемы, в них редко встретишь комбинированные атаки и действия, предназначенные не для немедленного нанесения урона, а для запутывания противника или, к примеру, лишения его преимущества. Сама по себе система Беловолков, на мой взгляд, предназначена для того, чтобы как можно быстрее убить противника, а не для красочного описания боя с применением всего, что только под руку попадается. Это меня и не устраивает. С другой же стороны, если игроки доверяют друг другу или пару раз получили от мастера за манчи, они начинают думать головой и всячески изощряться, стараясь перещеголять друг друга не размерами дубины, а искусством ее вертеть.

0

209

Буквально три поста из боевки без дайсов

-Да /словооборот вырезан цензурой/! - Когда Аксель прыгнул, высказался Крис о ситуации в целом и о действиях анатуралов в частности. - Хватит!
Внешний вид Лукаса не вызывал мысли о том, что весит более 90 кг, а потому Крис, сконцентрировавшись, перенаправил ментальную энергию в физическую волну* в сторону Тореадора, дабы оттолкнуть того с траектории удара Бастета. Поворот и одновременный спуск "волны".
Правда, совершенно не посмотрел, куда именно он мог откинуть бедного Лукаса. Некогда как-то было, да и главное - от когтей Фера, Крис прекрасно знал, как одним ударом кошаки могут отправить на тот свет. А вот сможет ли что-то сделать рыжий - не знал. В прошлый раз бедняга слюни пускал вообще, в этот... а чёрт его знает, что было бы.
Хорошо, когда есть долгая практика и движения отработаны. Отработано введение себя в состояние, когда разум сильнее тела.
-Он и так на голову ушибленный, Багир, ты сдурел совсем? Он сам не понял, что сказал, а ты в драку сразу! - "Только молчи, рыжий. За умного сойдёшь".
Внутри стало пусто. Странное, донельзя противное ощущение, когда выкладываешься на столько сильно. Ещё один подобный рывок, и Крис сам будет как мальчик-дебил.

- Тупое животное, - в сердцах выругался Лукас, увидев, как на него летит оборотень в криносе. Больше сказать он ничего не успел. Тот небольшой промежуток времени, который оставался до удара, каинит использовал на то, чтобы задействовать свою Стремительность.
Одна мысль о том, что какой-нибудь обыватель, чьи окна выходят на церковь, может сейчас смотреть в окно, приводила тореадора в ужас. Увидит ведь то, что разобьет вдребезги все его представления о мире. И если человек будет достаточно умен для того, чтобы поверить в увиденное... и смолчать... нет, об этом лучше не думать. А если таких очевидцев будет несколько?
Неожиданно тугая прозрачная волна отбросила Лукаса прочь. Не удержавшись на ногах, он нелепо взмахнул руками и отлетел на несколько метров назад. Однако недостаточно быстро для того, чтобы избежать удара. Когти Акселя сильно задели на излете его левый бок, продрав бедро до кости.
Не тратя время на то, чтобы подняться с земли, тореадор неуклюже сел, зашипев от боли. Обернувшись, поймал взгляд оборотня, и зашипел агрессивно, выпустив клыки. Чувствовал себя Лукас очень голодным и злым от усталости - что очень помогало создать нужное впечатление.

Вампир попытался увернуться от удара, однако не слишком успешно. Если бы не вмешался чёртов Охотник... нет, ну а кто ещё мог отшвырнуть кровососа из-под когтей, оставаясь в сторонке? Аксель гневно зарычал, не оборачиваясь:
- Не лезь... ч-человек!
Впрочем, Лукаса оборотень всё-таки достал. В результате удара, прыжка и телекинетического пинка невезучий Тореадор плюхнулся изящной задницей на асфальт, да так и остался сидеть, пока драная одежда на его левом боку стремительно пропитывалась кровью. Вставать он не стал: злобно посмотрел в морду Венку, зашипев и выпустив клыки. Бастет только расхохотался:
- Тебе со мной мериться нечем, пиявка!
И показал - как именно надо шипеть и скалиться, прижимая уши к голове, щуря глаза и выпустив когти, сверкнувшие сталью в лунном свете. А потом снова прыгнул - намереваясь смять и растерзать. Азарт боя полностью захлестнул пантеру. Багира хотел убивать. Перед Охотником он, коли тому вдруг настолько этот рыжий придурок нужен, даже извинится. Потом. Если Крис захочет.

0

210

Позволю себе заметить, что искусство вертеть дубиной зависит от игроков, а не от системы. Любой удар или приём можно провести и по правилам ВтМ, учитывая соответствующую сложность действия. Это заставляет игроков думать не только о красоте, но и об эффективности их телодвижений в бою. Что, по-моему, вполне оправдано, ибо это бой на выживание, а не аниме и не постановочные киношные схватки на мечах. Также кажущее неравенство в возможностях (Бруджа с их Стремительностью и Могуществом имеют неоспоримое преимущество в ближнем бою перед Вентру с их Стойкостью) заставляет игроков тщательно подбирать место и обстоятельства боя, чтобы увеличить свои шансы. А не бросаться вместо этого в каждую драку, сломя голову.

Я приведу пример боя с дайсами. На мой взгляд он достаточно динамичен и разнообразен, не смотря на то, что все участники его простые люди, не имеющие никаких сверхъественных возможностей, а каждое движение и повреждения обкидывались мастером. Текст совсем никак не обработан по той лишь причине, что на форум он не выкладывался.

Пример боя с дайсами|Свернуть

Детектив усмехнулся, вышел на улицу, снял пыльник и накинул его себе на плечо. Следом за ним вышли и эти двое. Сразу же за дверью один из них окликнул Виктора.
- Давай, дамочка, - и поманил детектива, нагло ухмыляясь.
Блэкберн слабо улыбнулся и, внезапно набросив пыльник на голову говорившему, нанёс ему два удара, метя в нос и в солнечное сплетение. От манёвра Виктора незнакомец успел увернуться, но это отвлекло его и тот не смог увернуться от удара по лицу, а следом - и от второго, примерно равного по силе. В этот же момент Виктор получил довольно сильный и подлый удар в печень, что у Виктора потемнело в глазах на какой-то момент. Детектив со всей возможной в этот момент грацией отскочил назад, чтобы прийти в себя, и приготовился к следующему удару. И сумел это сделать, вовремя избежав удара по физиономии.

Блэкберн стал выжидать, пока картёжник попытается нанести очередной удар, чтобы в этот момент пнуть его в колено. В этот раз Виктору даже удалось увернуться от удара, но попасть по врагу не получилось - тот вовремя отпрыгнул в сторону, нагло ухмыляясь. Второй уже подошёл на достаточную для боя дистанцию. Детектив, не сводя глаз с ухмыляющегося противника, вдруг резко шагнул в сторону второго, ударив ребром ладони в центральную часть горла.
И не попал - противник увернулся, отклоняясь в сторону. "Покалеченный" первый (тот, что поменьше) замахнулся, чтобы оомстить Виктору за возможные фонари. Метит в лицо. Блэкберн пригнулся, спасая драгоценную физиономию, шагнул "покалеченному" за спину и, не разворачиваясь, с силой ударил ему локтем в область почек. Сделать выпад-шаг Виктору удалось, а следом он получил ещё один удар... по почкам, так что ударить кого-то самому не предоставлялось возможности. Детектив, не оборачиваясь, пнул "покалеченного" под колено, а второму провёл апперкот, метя точнёхонько в челюсть.

Покалеченный после довольно меткого удара Виктора ногой, не устоял и не успев развернуться, не очень аккуратно припал на одно колено. Второй удачно увернулся от удара Виктора и задел ударом скулу детектива. Блэкберн, к этому времени уже порядочно обозлённый, схватил коленопреклонённого врага за волосы, дёрнул его  голову назад и со всей силы опустил собственный кулак ему на лицо. Покалеченный после такого просто отключился, а Виктор получил сильного пинка в тот же район почек с ноги, после чего почти упал на поверженного.
Детектив не стал спорить с законами гравитации и послушно полетел на землю, сделал кувырок в сторону и поднялся на ноги, встав лицом к противнику. Получилось. Оставшийся в сознании и пока нетронутый Виктором, стал сокращать расстояние. Детектив приготовился ждать удара, чтобы увернуться и схватить нападающего за запястье. И это ему удалось, как только тот снова замахнулся, чтобы нанести удар и почти высвободил силу инерции по направлению лица Виктора. Блэкберн сделал шаг в сторону, и, упершись второй ладонью в локоть нападающего, попытался бросить его через бедро. И как ни странно, получилось. Мужик упал на спину чуть поодаль от первого почти без чувств, но не потерял сознание.

- Попытаешься подняться или мне не придётся марать об тебя сапоги? - с любопытством спросил Блэкберн. - Хотя, конечно, мне бы стоило хорошенько пнуть тебя пару раз под рёбра. Просто, чтобы убедиться, что ты не выкинешь какую-нибудь штуку...
И тот попытался схватить Виктора за ноги, тихо рыкнув. Правда, у Виктора есть шанс этого избежать. Блэкберн отскочил назад и попытался с размаху опустить ногу в тяжёлом ботинке прямо на пальцы поверженного противника. Это было больно. Не выдержав боли, мужик взвыл и попытался подняться, и это ему почти удалось. Виктор, который только этого и ждал, провёл хук ему в челюсть с намерением сбить противника обратно на землю.
Этим ударом Виктор почти выбил сознание из оппонента, и ближайший ход тот ещё собирал мозги в кучу, чтобы сделать что-нибудь. Детектив, как и обещал, пнул картёжника ногой под рёбра, пытаясь помочь ему перевернуться на спину. И перевернул. Блэкберн, слегка склонив корпус, замахнулся правой рукой и опустил кулак на висок противника, чтобы дать тому достаточно времени поразмыслить над своим поведением.
И тот отключился, хотя у Виктора было подозрение, что это с ним произошло ещё в момент переворота на спину. Блэкберн вздохнул, огляделся, покачал головой, подобрал свой пыльник и направился обратно в бар.

0


Вы здесь » Старая Франция » флуд » флуд #1, будем логичны