Как известно, люди меняются. И игроков можно "воспитывать" - постепенно доводить до необходимой мастеру мысли и образа действий. Квест, чуть более глобальный, чем игровой. Игрок, которому показали, что лучше пусть он проиграет, но сделает это красиво, чем выиграет тупым манчем и удачей (показывать можно в том числе и мастерским кирпичом), в следующий раз задумается не только о том, каких точек набрать, но и как их применить. В этом случае Стойкость+Фантазия или Стойкость+Присутствие (Доминирование) могут сделать больше, чем Стремительность+Могущество. А если на форуме еще и не принято убивать персонажей, то при умении договариваться все становится немного проще. Если же убийство свершилось, то без обид не обойдется в любом случае.
С любым противником можно найти необходимы вариант ведения боя. Лично я считаю Власть над Тенью более чем манчем, если Ласомбру не угробили первым же ударом. Но и с ней можно бороться.
Аниме тоже довольно однообразно именно с боевой точки зрения. Но когда приходится долго и нудно объяснять мастеру, что дергая персонажа щупальцем за руку ты не стремишься нанести повреждения, а стремишься его запутать, а потом столь же долго и нудно обдумывать, какие кубики и сколько кидать... и так каждый раз, когда пишешь нечто, что системой не запрещено, но и не освещено в подробностях. Здесь все зависит от мастера, но в любом случае головной боли ему прибавляется немеряно - и чем изощреннее фантазия игроков, тем больше проблем у мастера.
флуд #1, будем логичны
Сообщений 211 страница 240 из 819
Поделиться2112011-07-05 00:32:49
Поделиться2122011-07-05 06:31:33
На самом-то деле, гейм мастер тем и отличается от человека с кубиками в руках, что он знает (или хотя бы имеет общее представление), что и в каком количестве кидать при любом действии игрока. И у него не должно быть проблем с описанием результата. Опять же на то он и мастер. И без него трудно обойтись, когда игроки вступают в настоящее противостояние с несколькими персонажами одновременно, а не простую драку, из которой все выходят в худшем случае с неполным запасом крови.
Я ничего не имею против боёв по договорённости. Хотят игроки развлекаться - это их дело, покуда в бой не вовлечены другие лица. Но если исход боя даёт преимущество победителю, и им хочет быть каждый, (или даже просто игроки желают, чтобы их в бою рассудили дайсы), то неплохо иметь на такой случай запасной вариант в виде ГМа, который сможет по надобности этим заниматься.
Поделиться2132011-07-05 09:42:28
• Игра Теней (Shadow Play)
Эта способность дарует вампиру ограниченную власть над тенями и другими видами окружающей темноты. Хотя вампир и не может по-настоящему «создавать» тьму, он может изменять и растягивать существующие тени, создавая обрывки мрака. Эта способность позволяет также Сородичу отделять тени от отбрасывающих их объектов и даже придавать тьме форму тени вещей, которых на самом деле поблизости нет.
Как только Сородич обретает власть над тьмой или тенью, та под управлением вампира становится волшебным образом осязаемой. Становясь то холодой, то адски горячей и густой, тьма может применяться для раздражения или даже для удушения жертв. Отдельные бесчувственные Ласомбра утверждают, что им удавалось задушить людей до смерти их же собственными тенями.
Система: Для применения этой способности не требуется броска, но нужно потратить пункт крови для активации. «Игра Теней» длится одну сцену и для ее поддержания не нужна активная концентрация. Сородичи, окутывающие себя тенью, получают один дополнительный кубик в запас кубиков на Скрытность\Stealth, и сложность атак стрелкового оружия, проводимых против них, увеличивается на единицу. Вампиры, использующие тьму, чтобы стать более страшными, добавляют один кубик к запасу кубиков на броски Запугивания. Противники, на которых обрушиваются извивающиеся тени и сжимающаяся тьма, отнимают один кубик от запаса кубиков поглощения и Выносливости. Смертные, гули и другие дышащие существа, чья Выносливость подобным образом падает до нуля, начинают задыхаться; вампиры теряют все соответствующие кубики, но в других отношениях никак не страдают. Лишь одна цель или объект может попасть под действие этой способности в указанное время, хотя немного замаскировать можно и относительно неподвижную группу.
Неестественные проявления этой способности будут серьезно сбивать с толку смертных и животных (и, по усмотрению Рассказчика, Сородичей, которые никогда такого не видели). Если эта способность активируется в присутствии смертного, он должен сделать бросок Смелости (сложность 8) или получить штраф в один кубик ко всем запасам кубиков до конца сцены, из-за страха перед чудовищными тенями.
Источник Vampire: The Masquerade, Revised Ed., стр. 169•• Покров Ночи (Shroud of Night)
Вампир может создать облако угольно-черной темноты. Облако полностью поглощает свет и даже в некоторой степени звук. Те, кто оказывались заперты в нем (и выжили), говорят, что облако вязкое и лишает сил. Эта физическая демонстрация подкрепляет собою рассказы тех Ласомбра, которые утверждают, что тьма — это не обычная тень.
Облако тени может даже двигаться, если создавший его Сородич того пожелает, хотя для осуществления этого желания потребуется полная концентрация.
Система: Игрок бросает Манипулирование + Оккультизм (сложность 7). При успехе в броске создается тьма примерно 10 футов (3 м) диаметром, хотя бесформенное облако непрерывно меняется и волнуется, иногда даже вытягивая теневые завитки. Каждый дополнительный успех удваивает диаметр облака (хотя вампир может добровольно уменьшить площадь, которую желает укрыть). Облако можно призвать на расстояние до 50 ярдов (45.7 м), хотя создание тьмы вне поля зрения вампира добавляет к сложности броска 2 и требует траты пункта крови.
Черная субстанция фактически гасит источники света, которые охватывает (за исключением огня), и приглушает звуки до неразборчивого уровня. Находящиеся внутри облака утрачивают способность видеть и чувствуют себя так, словно их окунули в деготь. Звук в облаке также искажается. Даже обладатели «Обостренных Чувств» и «Глаз Зверя» получают штраф в +2 к сложности большинства действий. Вдобавок, окруженные «Покровом Ночи» уменьшают любые запасы кубиков Выносливости на два кубика, поскольку мрак душит и смущает жертв (этот эффект не прибавляется к эффекту от «Игры Теней»). Не единственный несчастный смертный «утонул» во тьме.
Смертные и животные, окруженные «Покровом Ночи», должны сделать бросок Смелости, как и в случае описанной выше «Игры Теней», или же удариться в панику и броситься прочь.
Источник Vampire: The Masquerade, Revised Ed., стр. 169••• Руки Бездны (Arms of the Abyss)
Отточив свою власть над тьмой, Сородич может создавать цепкие щупальца, которые возникают из слабоосвещенных участков. Эти щупальца могут хватать, удерживать и сжимать противников.
Система: Игрок тратит пункт крови и делает простой (никогда — продолжительный) бросок Манипулирование + Оккультизм (сложность 7); каждый успех позволяет создать одно щупальце. Каждое щупальце — шести футов (1.8 м) длиной и значение его Силы и Ловкости равно значению «Власти над Тенью» создающего их вампира. Если вампир того хочет, он может потратить пункт крови или на то, чтобы увеличить Силу или Ловкость одного щупальца на единицу или чтобы удлинить его на шесть футов. У каждого щупальца шесть уровней здоровья (а огонь и солнечный свет действуют на него, как на вампира) и оно поглощает ударные\bashing и летальные повреждения, используя Выносливость + Стойкость вампира. Аггравированные повреждения поглощаться не могут.
Щупальца могут сжимать противников, нанося Сила + 1 летальных повреждений за ход. Чтобы вырваться из хватки щупальца, жертва должна победить против щупальца в броске сопротивления Силы (сложность 6 для обоих).
Не обязательно, чтобы все щупальца происходили из одного источника — если в области имеются несколько участков подходящей темноты, есть и источники «Рук Бездны». Для управления щупальцами не требуется полная концентрация; если Сородич не находится в состоянии «обездвижен» или в торпоре, он может контролировать щупальца, предпринимая другие действия.
Источник Vampire: The Masquerade, Revised Ed., стр. 169•••• Черный Метаморфоз (Black Metamorphosis)
Ласомбра призывает свою внутреннюю тьму и наполняет себя ею, становясь чудовищной помесью материи и тени. Его тело пестрит пятнами мрака теней, и тонкие щупальца прорастают из его торса и живота. Пусть и оставаясь человекоподобным, Ласомбра обретает почти демонический вид, когда его внутренняя тьма вырывается на поверхность.
Система: Игрок тратит два пункта крови и делает бросок Манипулирование + Смелость (сложность 7). Неудача означает, что вампир не может осуществить «Черный Метаморфоз» (хотя кровь на это и тратится); провал наносит вампиру два непоглощаемых уровня летальных повреждений, поскольку тьма разрыват его немертвое тело.
Находясь под действием «Черного Метаморфоза» вампир получает четыре щупальца, похожих на те, что призываются при помощи «Рук Бездны» (однако значение их Силы и Ловности равно атрибутам самого вампира). Эти щупальца, в сочетании с обрамлением из тьмы на всем теле Ласомбра, отнимают у противников, к которым физически прикасаются в ходе боя, два кубика от всех запасов кубиков Стамины и поглощения, до тех пор, пока вампир соприкасается с жертвой. Вампир при помощи щупалец может провести дополнительную атаку, не получив штрафа (всего две атаки, а не по дополнительной атаке на каждое щупальце). Вдобавок, вампир может ориентироваться в окружающей обстановке, даже в кромешной темноте.
Голова и конечности вампира иногда то тают в путоте, то окутываются потусторонней тьмой. Это, в сочетании с извивающимися щупальцами, протянувшимися из его тела, создает неуютное впечатление. Смертные, животные и другие существа, не привыкшие к подобным проявлениям, должны сделать бросок Смелости (сложность 8) или поддаться панике, равноценной Ротшреку (хотя она и вызывается тьмой, а не огнем). Многие Ласомбра используют этот дьявольский облик, и «Черный Метаморфоз» дает активировавшему его вампиру три кубика к запасу кубиков на Запугивание.
Если судить подобным образом, то самый манчевый из манчей это Тремер с Путём Огня 5. Но вот только здесь есть один интересный момент, который между прочим в реальной жизни очень актуален. Если у тебя есть какое-либо могущество, это еще не значит что ты сумеешь с ним справиться и оно не обратиться против тебя же... Вот в этом случае и помогают дайсы, потому что если полагаться только на литературный отыгрыш, то часто получается, что игроки всемогущи и в совершенстве владеют доступными им силами, чего не бывает даже у гениев, ибо никто не застрахован от ошибок.
Отредактировано Александр (2011-07-05 09:43:19)
Поделиться2142011-07-05 12:51:54
Итого, в Элизиуме ход за Анелкой, Текусом и Александром?
Поделиться2152011-07-05 13:25:27
Бэзил Хэйвенсгрейв
Видимо... я бы без проблем и сейчас сходил бы =))
Поделиться2162011-07-05 14:44:49
Александр
А к чему было выписано описание дисциплины? Ошибки - это правильно, и именно для того, чтобы увидеть ошибку противника, я хочу детальное описание его действий. Путь Огня - вещь простая и незатейливая, даже скучная. А вот Тремере с Путем Искажения или с Путем Сотворения может стать опасен при наличии хотя бы минимальной фантазии. К тому же, он еще и полезнее в хозяйстве. Это же относится к тому же Пути Элементов. Что же касается Власти над Тенью, то я вряд ли буду расписывать, где и как ее можно применить. Уж извините, не в преддверии возможной драки с вами.
Доменико дель Форезе
Я вот думаю, что нужен компромиссный вариант, по крайней мере, здесь. Поскольку тут есть и приверженцы кубиков, и приверженцы договоренности, да еще и ГМ отбивается от почетной обязанности кубикометателя (и я могу его понять). Причем прописанный четко и официально, чтобы не было случая, когда оказывается, что кто-то с кем-то договорился, а вторая сторона и не в курсе.
А в Элизиуме я бы подождал Текуса. Анелка разрешила пропускать себя.
Поделиться2172011-07-05 17:33:33
Виктор Мануэль Доротео
К тому, что она далеко не так смертельна, как кажется... Ужасающа - да, смертельна - нет. Путь Огня уже на третьей точке по сути должен повергнуть противника в ротшрек, а на пятой спалит в три хода лишь одно применение... Да, он скучен )) я сам его не особо люблю, хотя, при наличии той же минимальной фантазии его можно очень эффектно отписать.... А вот ошибки... любой маломальски подкованный в диспах игрок не допустит ошибки в отписании её применения и воздействия на противника... И всё же, несмотря на это, не может быть обладающий властью всемогущим... Именно для этого и существуют кубики... Между прочим, по личному опыту, посты выходят куда художественнее, когда отписывается результат броска....
И вы что же, полагаете что мой персонаж совсем не имеет dignitas, что устроит с вами драку? С персонажем, который надругался над священным долгом сатисфакции? Надеюсь, всё будет куда занятнее и интреснее... на протяжении не одной ночи... Покрайней мере я постараюсь сделать это таковым =))
Отредактировано Александр (2011-07-05 17:35:29)
Поделиться2182011-07-05 17:40:34
Я вот думаю, что нужен компромиссный вариант, по крайней мере, здесь.
Лично я уже выразил своё мнение.... В каких либо ментальных взаимодействиях и боёвке согласен только на броски дайсов и ни на что другое... Сколько раз я играл, "литературная" боевка ни к чему хорошему не приводила, разве что только один из игроков желал убить своего персонажа... Обычно это несколькодневное противостояние неубиваемых сверхчеловеков, один из которых в конце концов начинает возмущаться, а с чего это персонаж противника до сих пор в сознании и полон сил? Хотя и сам со своей стороны уже должен был бы валяться бездыханным по всем законам логики.
Поделиться2192011-07-05 23:07:07
СТОП!!! СТОП!!! СТОП!!! Я только сейчас что-то уловил этот момент... Что, у Виктора в бумагах написано о том, что он Бруха???
Поделиться2202011-07-06 13:21:25
СТОП!!! СТОП!!! СТОП!!! Я только сейчас что-то уловил этот момент... Что, у Виктора в бумагах написано о том, что он Бруха???
У Виктора в бумагах клан вообще не указан. Только "Я понимаю вашу ситуацию, но все равно можно попробовать". Я специально это указал)
И вы что же, полагаете что мой персонаж совсем не имеет dignitas, что устроит с вами драку? С персонажем, который надругался над священным долгом сатисфакции? Надеюсь, всё будет куда занятнее и интреснее... на протяжении не одной ночи... Покрайней мере я постараюсь сделать это таковым =))
Вот это главное. Ибо нафиг-нафиг, оба ляжем, да еще и остальных положим.
Поделиться2212011-07-06 15:13:40
У Виктора в бумагах клан вообще не указан. Только "Я понимаю вашу ситуацию, но все равно можно попробовать". Я специально это указал)
Не знал, сейчас отпишусь... Хотя, честно говоря бумаги, в которых не указан клан, это как паспорт лица безгражданства, то бишь в нашем случае Каитифа )))) ИМХО конечно же ))
Поделиться2222011-07-06 15:23:30
Не знал, сейчас отпишусь... Хотя, честно говоря бумаги, в которых не указан клан, это как паспорт лица безгражданства, то бишь в нашем случае Каитифа )))) ИМХО конечно же ))
Показана всего одна бумага из многих - разрешение приехать в город поговорить. Виктор все же не будет всем показывать бумажку с Ласомброй, это как-то... опасно
Поделиться2232011-07-06 15:45:46
Показана всего одна бумага из многих - разрешение приехать в город поговорить. Виктор все же не будет всем показывать бумажку с Ласомброй, это как-то... опасно
Ясно, я отписался...
Кстати, я конечно извиняюсь, но немогу промолчать. Жеводанский зверь убивал в 60-ых года XVIII века.... А мы только в конце XVII.
Поделиться2242011-07-06 18:27:03
Александр
возможно, нынешний случай анналы истории не зафиксировали
Поделиться2252011-07-06 20:46:13
Бэзил Хэйвенсгрейв
Хы. хы, хы )))) +1
Виктор Мануэль Доротео
вы бросаете вызов, и на время дуэли противники равны по статусу, даже если король дерется с крестьянином
К слову, король не дерется с крестьянином, сатисфакции требуют только от равного... ))) А в шахматы играют на дуэлях только члены шахматного клуба вентру =)) То есть вашего персонажа вновь оскорбительны ))) так что в последствии не жалуйтесь и не гневитесь =))
Отредактировано Александр (2011-07-06 20:47:35)
Поделиться2262011-07-06 21:47:57
Александр
Я гневиться не буду, меня забавляет. Либо вызов бросается равному - и тогда впоследствии странно отказывать ему в его правах, либо Виктор низкороден, и какой тогда вызов? Слова Александра нелогичны в слишком многих пунктах. Кстати, с чего это Ласомбра должен считать, что шахматы - игра исключительно Вентру? До Судей как-то эту информацию еще не донесли А мономахия бывает очень разной, и не шабашиту это объяснять. Так что жду следующего раунда.
Отредактировано Виктор Мануэль Доротео (2011-07-06 22:18:22)
Поделиться2272011-07-06 22:08:57
Виктор Мануэль Доротео
Если вы не заметили, то я уже кидал то же самое )))
Поделиться2282011-07-06 22:18:09
Александр
не заметил) Честно. Мог быть пьян, сейчас удалю.
Поделиться2292011-07-06 23:36:30
Я гневиться не буду, меня забавляет. Либо вызов бросается равному - и тогда впоследствии странно отказывать ему в его правах, либо Виктор низкороден, и какой тогда вызов? Слова Александра нелогичны в слишком многих пунктах. Кстати, с чего это Ласомбра должен считать, что шахматы - игра исключительно Вентру?
Здесь одна, самая важная логика.... Вентру всегда прав =)) и посрать на остальных ))) И в двойне посрать на сторожей ))) уж простите )) говорю как есть )) бизнес есть бизнес... Аристократы всегда строили свой мир на лжи, крови и нелогичности... С этим уж ничего не поделаешь
Поделиться2302011-07-06 23:42:04
Александр
А у меня в характере персонажа прописана логичность, за которую ему часто достается. Так что все идет строго в соответствии.
Поделиться2312011-07-06 23:46:36
А у меня в характере персонажа прописана логичность, за которую ему часто достается. Так что все идет строго в соответствии.
А хамство и наглость там то же прописаны?? )))
Поделиться2322011-07-06 23:48:22
А хамство и наглость там то же прописаны?? )))
Он не хамит, он расчетливо оскорбляет. И гнет свою линию.
Поделиться2332011-07-06 23:54:10
Он не хамит, он расчетливо оскорбляет. И гнет свою линию.
Ясно )) но вообще, оскорбление - то же хамство ))
Поделиться2342011-07-06 23:54:37
Так, может Вы прекратите гавкаться как дворовые шавки, вроди взрослые люди, а ведете себя не достойно этого высокого звания, что больше поговорить не о чем?
Поделиться2352011-07-06 23:56:53
Анелка Христо
Эм... я конечно извиняюсь.... но сегодня я только развлекаюсь )) прошу прощения у Виктора, а так же у остальной аудитории, если мои слова были восприняты как "гавканье".... Кстати, почему вас нет в скайпе?? есть вопросы ))
Поделиться2362011-07-06 23:57:07
Анелка Христо
Понял, удаляюсь, во флуд больше не прихожу.
Поделиться2372011-07-07 09:20:22
Доброго дня всем...
Поделиться2382011-07-07 13:03:27
Привет Дому Амбера
Поделиться2392011-07-07 13:29:40
Бэзил Хэйвенсгрейв
Скорее привет венгерскому дому Тремер.
Поделиться2402011-07-07 13:32:12
Бэзил, а как вы умудрились отписаться, не заходя на сайт??