Безрадостная перспектива открывалась перед рыцарем. Похоже, весь клан был разгромлен в последние ночи в пух и прах, а значит ликтору придется начинать работу в одиночестве, да и поднимать клана придется буквально из праха. "Непростые ночи мне предстоят," - подумал вампир. Но, в этом были и свои плюсы. Всё же челядь вентру всё еще жива, а значит, её можно использовать. И в первую очередь для использования подойдет этот конюх. К тому же, гулей де Пороэта еще не было в городе, но охрана на дневной сон была необходима. Да и конюх был прав: не стоит говорить о делах в присутствии помощницы мистера Хейвенсгрейва. Кстати, следовало бы узнать о том, кто он такой и откуда, а так же получить информацию и об остальных новых знакомых.
Александр, пользуясь эффектом собственного очарования, располагающего к вампиру всякого собеседника, убеждающего в том, что сородич прав и устами его глаголят мудрость и истина, произнес, обращаясь к конюху:
- Ты прав, конюх. Здесь не место для бесед уже потому, что скоро поднимется солнце, а с рассветом мне следовало бы быть в другом месте. Но поедем со мной, и по дороге ты поведаешь мне эту печальную историю. К тому же, зачем тебе оставаться сейчас тут? Ты, несомненно, хочешь отдохнуть в уютном месте, на чистой постели и отведать нежнейших яств, услаждающих уста, - полуутверждая, полувопрошая завершил вентру свою фразу. В это время он остановил своего коня где-то посередине между мужчиной и девушкой. Сильный, высокий конь, видимо в нетерпении дальнейших действий, переступал с ноги на ногу, негромко пофыркивая.
- К сожалению, мадемуазель Монтье, - промолвил Александр, обращаясь уже к девшуке. - Солнце уже вскоре поднимется из-за горизонта. Посему, если вас действительно интересует то, о каком наследии идет речь, вас будут ждать на закате в соборе Святого Матфея.
Затем, рыцарь обернулся к конюху, ожидая ответа.
Отредактировано Александр (2011-08-16 19:14:50)