Название игры.
Описание и завязка.
Статус.
Количество игроков.
Кроссоверность.
Наличие системы.
Требования.
Рассказчики.
Игроки.
Даты.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Ниже я дам пояснения. Всё это в шаблон вашей темы вносить не нужно.
Название игры: здесь, по-моему, всё ясно. Тут вы задаете то, что отличит ваш квест от других.
Описание:
- Здесь выкладываем завязку и описание сюжетной линии. Где, кого, за что, как и за сколько) Литературным образом. Не менее 3 полных строк.
Статус:
В статусе у нас есть следующие возможности. Во-первых вы должны указать, чем является ваш квест - эпизодом, историей с несколькими эпизодами, хроникой. Во вторых вы должны указать тип игры. Типы у нас могут быть следующими:
- Основной сюжет:
основной сюжет является главным на форуме. Все происходящие в нем события влияют на события других историй с таким же статусом и связаны неким общим сюжетом. Мы надеемся, что создавая заявку с таким статусом, вы знаете своё время и не исчезнете в процессе игры. При выкладывании заявки на основной сюжет будьте готовы обсудить его с главными мастерами форума(смотрим шапку форума на главной странице). При создании партии с основным сюжетом учитывайте, что он должен проходить в одной временной и географической связи с другими такими же партиями. Мир для всех таких партий общий и общими являются история, география и прочие концепции Мира Тьмы.
- Второстепенный сюжет:
нечто, что выходит за рамки основного сюжета, но может быть связано с ним. Допустим, выполняя некое основное задание, вы решили согласиться на услугу. Эта услуга вполне может стать основой для второстепенного сюжета. Все достижения второстепенного сюжета могут переноситься в Основной Сюжет.
- Дополнительный сюжет:
эдакие мини-квесты, не относящиеся к основному сюжету. Здесь заодно игроки могут тренироваться в игре по Миру Тьмы. Достижения, полученные в ходе их могут использоваться в Основном Сюжете при должной логической связи. А могут по желанию игроков не использоваться вовсе.
- Альтернативный сюжет:
альтернативное развитие основного сюжета, треш, ад и угар и просто ваши сюжеты, отличные от основного. Достижения, полученные в ходе альтернативных сюжетов, могут переноситься только на достижение сюжетов с таким же статусов.
Количество игроков:
Указываем желаемого количество игроков. Рекомендую делать фиксированным с возможностью добавления лишь одной двух персон. Всем, конечно, хочется, сделать много и круто, но справитесь ли - ещё вопрос.
Кроссоверность:
Изначально наш форум задумывался как кроссовер. То есть имеет место возможность пересечение классической линейки Вампиров: Маскарад с другими. Здесь указываем, с какими именно.
Наличие системы:
- Здесь вы можете указать наличие системы и степень ее жесткости, если считаете необходимой в вашем сюжете.
Требования:
- Здесь выкладываем ваши требования касательно набираемых персонажей и игроков.
Рассказчики:
- Здесь указываем тех, кто собственно будет вести игру.
Игроки:
- Указываем здесь, кто играет и какими персонажами. До одобрения персонажа мастерами в игру вступать запрещается.
Даты:
- Здесь указываем начальные даты. Если вы точно знаете, до какого времени может продлиться квест, то можно указать и конечные. Нужны для синхронизации сюжетов.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Далее схема выглядит следующим образом. Вы оставляете заявку на игру по этому шаблону в этой теме. Мы смотрим и открываем тему или подфорум.
ПРОСЬБА В ТЕМЕ НЕ ФЛУДИТЬ. ДЛЯ ВОПРОСОВ ЕСТЬ ЛИЧКА И ДРУГИЕ ТЕМЫ НА ФОРУМЕ. ОСТАВЛЯЕМ ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ЗАЯВКИ!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Помимо прочего прошу в названиях темы указывать локации, где начинают и проходят ваши персонажи. Разумеется, если вы появляетесь в каком-то месте и вскоре покидаете его, то локацию указывать не обязательно. Локации указываем только для длительных эпизодов. Для уточнения. Сценой считаются эти локации либо некое событие с общими смысловыми связями. Понятие сцены в данном случае определяется мастерами.